Тренинг "Навыки управления конфликтами" предназначен:
- Для руководителей и сотрудников, заинтересованных в развитии навыков управления конфликтами
Пройдя тренинг, участники смогут:
- Понять, чем является конфликт по сути, как возникает и развивается, и что необходимо делать для его предотвращения и решения;
- Освоить подход «выиграл – выиграл» при взаимодействии с коллегами
- Конструктивно строить взаимодействие с партнером в ситуации конфликта, взвешено выбирая оптимальную стратегию поведения в конфликте
- Познакомиться с типологией индивидуальных различий У.М. Марстона DISC
- Найти способы решения межфункциональных конфликтов на работе
Эффект для Компании-заказчика:
- Умение руководителями конструктивно управлять конфликтами в рабочих группах поднимет вовлеченность участников группы в процесс достижения совместных целей и общую удовлетворенность от работы
Тематическое содержание тренинга:
1. Что такое «конфликт»?
- Определение понятия «конфликт»
- Типология конфликтов
- Основные причины возникновения конфликтов в организациях
- Особенности коммуникации с различными категориями сотрудников: свой коллектив, смежные отделы и проектные группы, вышестоящее руководство
- Возможные причины возникновения конфликтов с разными категориями сотрудников
2. Развитие конфликта
- Структура конфликтной ситуации и динамика развития конфликта
- 3 наиболее распространенные схемы развития конфликта в бизнес-коммуникации
- Закон эскалации конфликтогенов
- Конфликтная ситуация + инцидент
- Предельная сумма конфликтных ситуаций
3. Управление конфликтом в межличностном взаимодействии
- Взятие ответственности на себя, или «проактивная позиция» как основа работы по снижению конфликтной составляющей
- 5 основных стратегий взаимодействия в конфликте
- Особенности и ограничения каждой стратегии
- Анализ эмоциональных и рациональных барьеров на пути разрешения конфликтов:
- Умение понять «другого», его интересы и потребности и свое отношение к нему
- Умение рационально понять сложившуюся ситуацию
4. Типология индивидуальных различий У.М.Марстона DISC, как основа для понимания других людей
- 4 базовых типа в типологии DISC и их основные характеристики
- Базовые стремления, потребности и опасения каждого типа
- Эффективные стили коммуникации с различными типами DISC, снижающие конфликтную составляющую
5. Коммуникативные техники работы с конфликтным партнером по взаимодействию
- Активное слушание
- Я – высказывания
- Обращение к прошлому положительному опыту
- Перенастрой неконструктивно настроенного партнера
6. Управление конфликтами через управленческое воздействие
- Особенности и способы решения конфликтов " руководитель - подчиненный"
- Посредничество в конфликте: принципы и методики
- Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе
- Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности
7. Методы решение межфункциональных конфликтов
- «Простые» способы
- Единый начальник
- Регламент
- «Сложные» способы
- Межфункциональная команда
- Оценка внутренней клиентоориентированности
- Клиенториентированные КПЭ
- «Комплексные» способы
- Матрица распределения ответственности
- Принцип «заказчик – поставщик услуг»
8. Создание кратких планов индивидуального развития (ИПР) участниками тренинга
Читать официальные рекомендации и отзывы с тренинга
Познакомиться поближе с тренером - сертификаты и дипломы
Смотреть фотоарахив работы тренера
Возник вопрос по программе, условиям сотрудничества или стоимости проведения тренинга?
Звоните: +7(916) 642-28-59
Пишите: dakozlov@yandex.ru
Или используйте форму обратной связи (*все поля обязательны для заполнения)