Тренинг "Развивающее руководство. Технологии и инструменты развития" предназначен:
- для руководителей и сотрудников, в обязанности которых входит развитие своих подчиненных или коллег
Пройдя тренинг, участники смогут:
- Сформировать системное и целостное представление о целях и действиях "руководителя-наставника"
- Получить знания о принципах обучения и развития навыков у сотрудников
- Развить навыки практического применения методов развития в работе с людьми
- Научиться не решать проблемы за других, но помогать в их решении, развивая подчиненных и коллег
- Получить алгоритм действий "руководителя-наставника" в рамках занимаемой должности
- Развить навык построения развивающих взаимоотношений в бизнес-среде
- Более эффективно использовать способности подчиненных
- Определить "точки роста" в своей управленческой "картине мира" и направления своего развития
Эффект для Компании-заказчика:
- Руководители подразделений смогут ускорить адаптацию и развитие принятых в организацию сотрудников, и как следствие, повысить эффективность своих подразделений
- Снижение расходов на привлечение внешних преподавателей
- Снижение текучести и создавание мотивации у обучаемого на работу в Компании
Тематическое содержание тренинга:
1. Развитие сотрудников в компании
- Почему важно развивать сотрудников? Типичные заблуждения про развитие сотрудников
- Условия успешного развития, создаваемые руководителем
- Две стратегии развития:
- системное (долгосрочное)
- оперативное (под задачу)
2. Основные инструменты развития, и особенности их применения
3. Технология создание ИПР (индивидуального плана развития) сотрудника
- Как понять «что» развивать сотруднику. Стратегии определения зон развития
- 4 шага алгоритма формулирования цели развития
- Принципы и правила определения и выбора развивающих мероприятий, помогающих достигнуть цели развития
- Пошаговая технология создания ИПР
4. Цикл развития сотрудника и применение развивающих инструментов на разных этапах данного цикла
5 ключевых этапов цикла развития, цели и задачи руководителя на каждом этапе
5. Развивающая обратная связь, как ключевой инструмент развития под конкретную задачу
- 2 основные задачи развивающей обратной связи
- Как давать развивающую обратную связь
- Базовые принципы развивающей обратной связи
- Алгоритм развивающей обратной связи
6. Два основных стиля взаимодействия руководителя с сотрудником в процессе развития
- Наставничество
- Алгоритм передачи опыта. Модель «Tell» – «Show» – «Do»
- Коучинг
- Суть и принципы коучинга
- Модель развивающей беседы «РОСТ»
7. Создание кратких планов индивидуального развития (ИПР) участниками тренинга
Читать официальные рекомендации и отзывы с тренинга
Познакомиться поближе с тренером - сертификаты и дипломы
Смотреть фотоарахив работы тренера
Возник вопрос по программе, условиям сотрудничества или стоимости проведения тренинга?
Звоните: +7(916) 642-28-59
Пишите: dakozlov@yandex.ru
Или используйте форму обратной связи (*все поля обязательны для заполнения)